Для ТЕБЯ - христианская газета

Время жизни
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Время жизни



Говорят, что время не остановить, как – бы, не хотелось человеку. Бег же времени всё обновляет в жизни: на смену лету приходит осень, вечерняя заря уступает место ночи. Всему своя пора времени.
«Жизнь невозможно повернуть назад,
И время ни на миг не остановишь» - /И.Резник/.
«Система снабжения «канбан» - в переводе – «точно вовремя», подавая в нужное время к нужному месту соответствующие детали» -/А.Вассерман – апологет истории/.
«Время, которое так быстротечно, - пишет С. Моэм, - время, уходящее безвозвратно,- вот драгоценнейшее достояние человека, и выбрасывать его на ветер есть самая изощренная форма расточительности».
«Время жизни в литературе христианского мира - это взлёты и падения, это движение души вверх или вниз, движение с очень разной траекторией. Но чаще всего, думается, это движение по параболе».
Само слово «время» происходит от старого русского слова «вертемя». Что слышится в нем? А ну-ка, повтори вслух несколько раз: «Вертемя! Вертемя!». Ясно слышится и «время» и «вертеть». Время на санскрите называется «кала». Каландара - дающий время. Время - «колесо», которое неумолимо «катится» вперёд, имея две составляющие - движение вперёд и вращение по кругу (через какое-то время всё в жизни повторяется, но только в новой обстановке).
«Маленький мальчик лежал в постели и сосредоточено хмурил лоб. Накануне у него неожиданно поднялась температура, и мам решила не вести его сегодня в детский садик, а оставить с бабушкой. И вот теперь мальчик лежал в постели и сосредоточено хмурил лоб, в его голове впервые в жизни рождались мысли…
«Потерпи! Ты не видишь, что я занята! У меня нет времени заниматься с тобой…
«Не знаю, куда девается время? Кажется, совсем недавно был…и вот – уже опять он…. Как бежит время!»
«Да время летит незаметно…»
«Я столько сил отдал этому делу, и всё – напрасно: только потерял время…»
«Они сказали мне, что моё время истекло!»
«Я не смогу с тобой встретиться завтра – у меня это время занято…»
«Вы не напрасно потратили время – у вас очень красиво!
«Как долго тянется время, конца не видно этой очереди…»
«Всё будет хорошо – время работает на нас…».
Мальчик не помнил, где, когда и от кого он слышал эти слова, то извинительные, то возмущённые, то горестные, то недоуменные. Его занимало другое: что это за такая штука – время, которая может быть и не быть, словно она живая; может куда – то задевается, словно это игрушка; может бежать и даже летать, словно она – зверь или птица. Его можно потерять, как например: варежку, или потратить, как будто это деньги. Это штука может: течь – как вода? Тянутся как резина или жвачка? А если она занята, то значит, в неё можно что-то положить как в коробку! Да ещё это непонятное время может работать – как человек или машина? «Где можно увидеть это время? – мучительно думал мальчик. Никогда прежде в его головке не было так много мыслей, так много вопросов.
«Ну как? – раздался голос бабушки, ты проснулся? Время велит принять лекарство.
«Время велит? – изумился мальчик, - разве оно умеет командовать, как начальник? Где оно живёт, бабушка? Я хочу его увидеть, и пусть оно само скажет мне про лекарство».
«Смотри! – улыбнулась бабушка и показала на настенные часы - кукушку: как раз в это время кукушка распахнула своё деревянное окошко и звонко прокуковала десять раз.
«Часы, показывают время, даже, если на них, не смотришь…»
«Но это, же часы, а вовсе не время, но показывают время. С обидой воскликнул мальчик, - они всегда на месте – не бегают и не ходят, не летают и не теряются, никуда не спешат и не опаздывают, и совсем не тянутся – просто ящик деревянный с пружинами.
Мальчик не мог найти слова, чтобы объяснить бабушке вои вопросы. Ведь часов было так много и таких разных! Большие и маленькие, круглые и квадратные, со стрелками-усиками и со светящимися цифрами – значками. Мальчик видел их на стенах и на столах, на полу и на руке: кто-то носил часы на цепочке в кармане, а кто-то на шее как украшение. А время оно было одно.
И тут он услышал чей-то тихий голос: «Не спеши, дружок! Твоё время только начинается – когда-нибудь оно ответить тебе на все твои вопросы.
«Моё время?! – удивился мальчик, значит, у меня есть моё собственное время? И он радостно заключил: «Тогда я постараюсь никогда не терять его, не тратить напрасно. Я буду, буду работать вместе с ним! Я буду любить его, я так хочу с ним водиться».
«Если ты очень этого захочешь, сказал голос, то так и будет: время может быть очень верным другом. И тебе никогда не будет скучно».
«Бабушка, - спросил мальчик за завтраком, - а у тебя есть твоё время?
«И у меня, и у всех, даже у животных и растений, даже у всякой вещи есть своё время, - у всех и всего, то имеет начало и конец, - ответила бабушка» - /С.Рукова/.
Осенью время словно замедляло свой бег. Вот и на этот раз мальчик знал, что время скоро снова придет к нему. Придет, зайдет неспешной походкой, сядет в кресло и начнет разговор. Мальчик ценил время, каждую минуту своего времени, потому что знал, что этого времени у него, в отличие от обычных детей очень мало. Он ценил каждую минуту своей жизни. И боялся упустить даже мгновенье.
Ценил Время, каждую минуту своего времени, потому что знал, что этого времени у него мало.
Взрослые живут в особом времени. Этого времени им никогда не хватает, и оно утекает сквозь пальцы, как речной песок. Люди за день делают тысячу дел, но ничего не успевают. Чтобы сэкономить время, они придумывают массу «быстрых вещей»: Переживаемое нами время по справедливости может быть названо эпохой общего недовольства. Жизнерадостные дни прошли, по-видимому, безвозвратно. На челе современного человека написаны мятежные думы и печали. Мгла расстилается перед взором современных людей и скрывает от них солнце радости. Жизнь тяжела, жизнь надоела, не стоит жить, вот современный отзыв о жизни у многих. Печальное и знаменательное явление! С таким мышлением нам не собрать того урожая последнего времени, какой ожидается нас впереди. Все семена Евангелия, которые сеялись, в течение жизни всходят и приносят стократный урожай, и именно нам предстоит собирать его. Это время хлебов и рыбок. Это время умножения семян. Пахарь и жнец обгоняют друг друга, так что уже трудно сказать, кто из них кто. Уже пришло время будоражить гнездо, но нам нужен ещё один прыжок времени в настоящее время. Христиане не только соблюдают дни, месяцы, времена и годы, не только ввели религиозные церемонии и традиции во время своих так называемых богослужений, хуже того, они преклоняются перед святыми местами, образами Христа, и другими святых, перед реликвиями. Стараясь служить Богу как можно лучше, христиане в действительности часто занимаются «духовным блудом».
«Время лечит даже от самых тяжелых утрат. «Время лечит почти всё. Дай времени время» /Регина Бретт – журналист/.
«Удивительное это дело рыбалка! По меткому выражению русского писателя М.Пришвина: «Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт».
Не занимайте свое драгоценное время ничем, кроме ценнейшей из вещей, а вещь, наиболее ценная для преданного, – это то тружение, которое помещает его между прошлым и будущим» - /Абу Саид Харраз (в переложении Худжвири).
«В нашем мире всё непостоянно и изменчиво. Неумолимо течёт время, заставляя, разные события сменять друг друга. Одни поколения уходят, другие рождаются. И, кажется, что нет ничего постоянного, стабильного, вечного – такого, на что можно было бы опереться, на чём можно было бы строить свою жизнь. Но есть Тот, Кто стоит над пространством и временем, Тот, Кто не изменён. И Он не только над миром и вне мира – Он здесь и теперь. Он с каждым из нас в любой точке пространства и в любой момент времени. Он пришёл на землю. Непостижимым образом вечное соединилось в Нём со временным».
«Наиважнейшее значение на войне имеет фактор времени. Нигде не относятся ко времени с таким пристрастием, как в окопах и на командных пунктах. Время оценивается здесь с большой философской широтой, хотя и в связи с обыденными, можно сказать, прозаическими вопросами накопления сил и средств, совершенствования боевой подготовки войск и готовности их к бою. Солдат высчитывает время преодоления в момент атаки зоны сплошного огня противника перед его траншеями и ловит миг, удобный для поражения цели. Военачальники колдуют над картами и расчетами. Лексикон разговора не очень обширен: «успеваем», «не успеваем», «упреждает» -/С.Штеменко- генерал/
Таким образом, время на войне в прямом и относительном смысле - один из решающих факторов достижения победы. Это хорошо знали и полководцы прошлого. «Одна минута,- говорил А. В. Суворов,- решает исход баталии, один час - успех кампании, один день - судьбы империи». А вот афоризм Наполеона: «Идите, бегите и не забывайте, что мир сотворен в шесть дней».
«В такое время мы живём с тобой: один не воин в поле пред толпой, сто человек не победят злодея» - /Абай/. «За последнее время политика очень часто пахнет нефтью, а нефть – политикой. Время - самая беспощадная категория бытия» - /Ф.Дзержинский/.
«Время говорили древние греки, стирает всё, как будто память человеческая – аспидная доска, а время губка, стирающая с неё всё начисто».
«На крыльях времени уносится печаль»- /Ж. Лафоптен/
«В наше время никому нельзя верить. Особенно всяким писателям» - /Барон Мюнхгаузен/.
«Зачем тратить время на человека, который не хочет проводить его с вами».
«Единым для всех и для всего является время, которое ещё никто не познал, и которое никто не победит и не развернёт вспять».
«Объективное время противостоит ему как бездушные и неумолимые песочные часы, отмеряющие его субъективное время, время его творчества. В пакте пункт «время» тоже оказывается в конечном итоге парадоксом самой жизни, парадоксом искусства».
«Жизнь продолжается. Есть такая пословица: «Время лечит». Возможно, сразу после разрыва эти слова ничего не значат. Ведь дело не только во времени. Представь, что ты поранился. Ссадина заживёт со временем, но больно сейчас. Сначала нужно остановить кровотечение и снять боль. Потом следить, чтобы в рану не попала инфекция. То же самое можно сказать о сердечной ране. Сейчас тебе очень больно. Но ты можешь уменьшить боль и не дать сердцу «заразиться» озлобленностью. Время сделает своё дело, но что можешь сделать ты?»
«Время – пишет Вергилий Публий, - уносит все. Время подобно ветру - оно уносит все легковесное и оставляет все весомое».
«Летит безжалостное время, промчались тысячи годов, пройдет и нынешнее племя во след исчезнувших родов».
«Время подобно непостоянной и капризной любовнице: чем более за ней гоняешься, - пишет Михаил Лермонтов, - чем более стараешься ее удержать, тем скорее она покидает тебя, тем скорее изменяет».
«Если хочешь, чтобы у тебя, - пишет А. Чехов, - было, мало времени, ничего не делай» и продолжая: « Два раза в жизни человек не должен задумываться: - пишет Марк Твен, - когда у него есть на это время, и когда у него нет на это времени».
Нет ничего более знакомого нам, чем время, и в то же время ничего более, неизвестного, чем время. Все мы знаем, что время существует, что оно окружает нас и что оно постоянно проходит, однако очевидно, что время по своей сути остается загадкой для большинства людей.
Ничто не оказывает на нашу повседневную деятельность такое сильное воздействие, как время, хотя, что удивительно, мы очень мало размышляем над этим. Тем не менее, наше существование всегда полностью зависит от времени. Время подталкивает нас, формирует нас и ускользает от нас, и в конечном итоге время разрушит нас. Оно непрерывно подгоняет нас вперед и принуждает нас повиноваться, не оставляя нам шансов остановить его, изменить, или даже просто повлиять на него.
«И наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени; но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены, будут записанными в книге» - /Дан.12.1/.Наступит время тяжкое, угрожающее всем, но оно принесет гибель только непримиримым врагам царства Божьего среди людей; это будет время, какого не бывало с тех пор, как существуют люди. «Но спасутся в это время из народа твоего, спасутся от зла и гибели. Которую замышлял для них Антиох. Все те, которые были отмечены для спасения, которые найдены, будут записанными в книге».
«Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться» - /Деян.17.30/ Бог предопределил нам времена. Времена только представляются изменчивыми, а на самом деле они предопределены Богом. Наши времена - в Его руке. Эти времена могут быть временами долгими или короткими, временами наказаний или благодеяний, но они всегда будут временами, угодными Ему. Бог дает нам и отнимает у нас жизнь. Он определил время нашего рождения в этот мир и время нашей смерти, установив тем самым-то малое, что отделяет время нашего прихода от времени нашего ухода, продолжительность наших тревог в этом мире. И какой бы ни была эта продолжительность, будь то временем благоденствия или же бедствий, она предрешается только Богом; и в том, что касается времени, отведенного нам для жизни на земле, мы должны уповать на Бога. То были времена мрачного неведения. Накануне прихода Христа на землю человеческое учение в языческом мире процветало как никогда прежде, между тем в вопросах познания Бога язычники обнаруживали совершенное неведение. Равно невежественны были как люди, вовсе не знавшие Бога, так и люди, поклонявшиеся Ему без определенных представлений о том, как это следует делать; идолослужение же возникало и процветало именно на почве невежества.
Итак, времена неведения были оставлены. Понимать это следует: «Как акт Божественного правосудия. Бог в прошлом пренебрегал этими временами неведения и не посылал народам Своей Благой вести, как это было теперь. Весьма досадно было видеть, как слава, принадлежащая Богу по праву, воздается ложным богам; эти времена были для Него мерзостью, и Он ненавидел их. Или же, скорее, как акт Божественной терпимости и Божественного снисхождения. Бог оставил времена неведения; Он не останавливал безбожников, занимавшихся идолослужением, не посылал к ним пророков, как это было в случае с Израилем, не карал их за этот грех, как карал Израиля, но подавал им дары.
Он не призывал и не побуждал их к покаянию так, как теперь, во времена Нового завета. Он оставил их. Так как они не поправляли своих светильников, сознательно продолжая блуждать во тьме, Он и не посылал им света. Или же Он не спешил, и все это время проявлял в отношении их не строгость, а долготерпение, ведь они поступали так по неведению. «Наше время – время всяких подделок и фальсификаций»- /Илларион (Троицкий).
Обличение Богом языческого мира посредством проповеди Евангелия, которое ныне послано всем людям. Бог ныне повелевает всем повсюду покаяться, то есть переменить свои мысли и пути и, устыдившись собственного неразумия, впредь поступать с большей мудростью, отвергнув идолослужение и посвятив себя служению истинному Богу. Покаяться - значит со стыдом и печалью отвратиться от всякого греха и с радостью и решимостью приняться за исполнение должного.

Источники: Библия. Мэтью Генри – английский толкователь Библии.

Об авторе все произведения автора >>>

Буравец Валерий, Златоуст, Россия

 
Прочитано 828 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Божий стандарт - Васильева Валентина Яковлевна

кто такие "Иеговы". Откройте глаза -
источник Справочник По благословению Преосвященного Иоанна Епископа Белгородского и Старооскольского, Председателя Миссионерского Отдела МП РПЦ 2. Деструктивные религиозные организации и некоторые религиозные группы матрицы "Экология духа, оккультизм и язычество" "Новый Акрополь" "Церковь Адамитов" "Белое Братство" "Международный центр космического сознания" Группы славянского язычества: группа Доброслава "Экология сознания" "Движение Грааля" Последователи учения Карлоса Кастанеды Ассоциация "Колыбель Сибири" Центр йоги "Крылья совершенства" "Семья Детей Бога" "Ошмарий-Чимарий" "Внутренний круг" последователей Порфирия Иванова "Рэйки" "Энерсенс" Розенкрейцеры: "Международная Школа Золотого Розенкрейца" Группа В.Столбуна "Троянова тропа" "Церковь Последнего Завета" "Международный эзотерический центр "Vita" Некоторые группы религиозного движения "Нью Эйдж" Группа О.Андреева Храм "Шеол" Группа Марии де Эльфана "Белая экология" "Стрелы Урилы" "Удмурт Вось" Некоторые группы нейролингвистического программирования "Школа Диворга" "Тетрада" "Орден Храма Солнца" Центр "Единение" Бажовцы Зеленое братство Школа единения "Всеволод" "Академия Золотова" 3. Религиозные группы и деструктивные религиозные организации восточной ориентации "Ананда Марга" "АУМ Синрике" "Радха Соами Сатсангх" "Брахма Кумарис" Последователи Бабаджи "Бахай" "Шри Чайтанья Сарасват Матх" Культ Шри Чинмоя "Международное Общество Сознания Кришны" "Миссия Божественного Света" Культ Раджниша (Ошо) Центр "Униведа" "Сахаджа-йога" Культ Сатьи Саи Бабы "Трансцендентальная медитация" Тантрические секты: "Тантра-Сангха" Миссия Чайтаньи "Институт Знания о Тождественности" "Тоицу Кекай" "Восточный Дом" "Белый лотос" Культ Ауробиндо Гхоша Центр "Ананда" 4. Деструктивные религиозные организации западной ориентации "Богородичный Центр" "Свидетели Иеговы" "Церковь Объединения" "Церковь Откровения" "Церковь Христа" (Бостонское движение) "Семья" "Ревнители истинного благочестия" Религиозная организация "Традиции, семья, собственность" Общество трезвенников братца Иоанна Чурикова Церковь Иисуса Христа Святых последних дней Секта скопцов 5. Коммерческие культы: "Гербалайф" Деструктивное религиозное объединение (деструктивный культ, тоталитарная секта) (куда входит и «свидетели Иеговы» - это авторитарная иерархическая организация любой ориентации, разрушительная по отношению к естественному гармоническому духовному, психическому и физическому состоянию личности (внутренняя деструктивность), а также к созидательным традициям и нормам, сложившимся социальным структурам, культуре, порядку и обществу в целом (внешняя деструнтивность), практикующая скрытое психологическое насилие, выражающееся в целенаправленном установлении отдельным лицом (лидером) или группой лиц (руководством) в своих узкоэгоистических целях незаконного контроля над сознанием, поведением и жизнью других личностей без их добровольного и осознанного согласия для формирования и поддержания у них состояния неестественной и противозаконной зависимости и покорности доктрине и лидерам, стремящимся через неинформированное использование преданных им и зависимых от них адептов к незаконному обогащению и незаконной власти. То, что некоторые религиозные организации практикуют контроль дознания своих адептов, то есть воздействуют на их психику с целью установления полного контроля над ними, отнюдь не "плод клеветнических измышлений профессоров Кондратьева и Полищука", а, к сожалению, является реальностью, что подтверждается опять же целым рядом весьма авторитетных экспертов и отражено в целом ряде авторитетных документов, например: · Постановление Государственной Думы РФ "Об обращении Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации "К Президенту Российской Федерации об опасных последствиях воздействия некоторых религиозных организаций на здоровье общества, семьи, граждан России" от 15 декабря 1996 г.: "... их стремление полностью завладеть человеком, уничтожить все ею свободные связи с миром... Тоталитарность - культивирование слепого подчинения авторитету, жесткая организация, всеобщий контроль за всеми сторонами жизни адептов... Многие деструктивные религиозные организации... широко известны на Западе множеством судебных процессов о нанесении психического и физического ущерба адептам"; · Справочник, выпущенный экспертами Российской Академии государственной службы при Президенте Российской Федерации и Комитета по связям с религиозными организациями Правительства Москвы: "Это связано с тем, что разработанная Л. Рон Хаббардом "программа очищения" ведет к полному и безропотному подчинению ее адептов руководству Церкви"; · Аналитический вестник Аналитического управления Федерального Собрания Российской Федерации "О национальной угрозе России со стороны деструктивных религиозных организаций" (серия: "Оборона и безопасность - 8".- Выпуск 28, 1996 г.); · Информационный материал к Приказу Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации от 19.06.1996 г. No 254 "Об отмене "Методических рекомендаций "Программа детоксикации" : "Проведенные в ряде стран государственные экспертизы показали антинаучность и разрушительное действие методологии Л. Р. Хаббарда на организм человека и его психику... Саентологи, не имея лицензии, используют методы гипнотического воздействия на психику человека" …… Следует отметить необходимость различать понятия "секта" и "тоталитарная секта". Сектами можно названо большинство новых религиозных движений как выходцев из (ответвлений от) каких-либо традиционных религий, и это слово не несет в себе характеристики такой организации как чего-то плохого. Напротив, религиозные секты могут оказывать культурообразующее влияние на традиции пародов, сами постепенно превращаясь в мощные религиозные позитивные движения, отличаясь от материнской религии только какими-то догматами. Примером здесь может служить протестантство. Но среди всей массы религиозных движений есть целый пласт таких, деятельность которых идет вразрез со светскими законами ("АУМ Санрике", "Свидетели Иеговы", "Белое Братство" и др.) или доктрины которых прямо призывают к насилию над людьми из внекультового социума ("Церковь сатаны" и др.), то есть религиозных объединений деструктивного характера или иначе - деструктивных религиозных объединений, которые из-за тоталитарных порядков, царящих в них, называют также "тоталитарными сектами" ("тоталитарное религиозное объединение", "деструктивный культ"). Криминальный характер таких организации хорошо замаскирован, но тем не менее он проявляется в виде различных громких инцидентов В настоящее время на судебно-психиатрической экспертизе в ГНЦ им. В. П. Сербского находятся несколько лиц, совершивших опасные деяния, связанные с идеями, содержащимися в учениях деструктивных религиозных организации, в их числе последовательница "Свидетелей Иеговы", убившая своего малолетнего ребенка Предвидя взрыв эмоций в среде наших оппонентов по поводу "неэтичности", "некорректности", "незаконности", "юридической неправомерности" и т.п. предлагаемых определений, мы отдаем себе отчет в том, что формулировки - сырые, требуют обсуждения и дальнейшей проработки, что в законе их нег (должен же кто-то их в закон предложить). Но и закрывать глаза на реальную действительность, которая сложилась ныне в России, мы не можем. В нашей стране, по данным специалистов, сейчас насчитывается от 3 до 5 миллионов адептов религиозных сект, из которых в возрасте до 18 лет - около 500 тысяч, а от 18 до 25 лет - 1 миллион человек (оценить в этой цифре долю, соответствующую численности адептов деструктивных религиозных организаций, проблематично, хотя ориентировочно оно составит около 500-900 тысяч человек). В Итоговом документе круглого стола на тему "О соблюдении конституционного принципа свободы совести", прошедшем 27 декабря 1996 г. в Палате по правам человека Политического консультативного совета при Президенте Российской Федерации, приводятся, мягко говоря, не совсем научные и корректные выкладки (далее - почти дословно) о том, что, если из цифры 13078 (общее количество религиозных объединений в России) вычесть цифру 7195 (количество религиозных объединений Русской Православной Церкви), то получится число, соответствующее тому количеству деструктивных религиозных организации, которое приводится в средствах массовой информации, из чего делается необоснованный вывод, что к деструктивным культам средства массовой информации относят все остальные религиозные объединения, кроме Русской Православной Церкви. Но это - абсолютно неверный вывод, потому что очень большое количество деструктивных религиозных объединений вообще не регистрируется. И примерами тому - "Церковь Христа" (в некоторых областях), "Церковь сатаны", "Белое Братство" и многие другие. Некоторые деструктивные религиозные объединения регистрируются как общественные организации или коммерческие фирмы. В Справочнике Российской Академии государственной службы при Президенте Российской Федерации в отношении религиозного движения "Бахай" написано следующее: "В настоящее время в России имеется более 350 общин бахай, большинство из которых не зарегистрировано". Как сообщила в интервью областному радио заместитель главы администрации Еврейской автономной области по связям с общественными организациями Д. Королькова, сегодня только на территории ЕАО действует не менее семидесяти нигде не зарегистрированных религиозных организаций самого разного толка и направлений. По ее словам, многие из них, кроме вреда, ничего другого принести не могут Давление со стороны Православной церкви и общественных организаций Румынии заставило группу "Свидетелей Иеговы" отменить международную конференцию, которая должна была пройти в Бухаресте. Румынское правительство сочло проведение конференции неприемлемым. Президент Латвии Гунтис Улмапис выступил с повой законодательной инициативой, суть которой состоит в том, чтобы определить ответственность незарегистрированных религиозных организаций за нанесенный гражданам физический и психический ущерб. Поводом для письма президента парламенту послужила смерть 17-летней девушки, последовательницы организации "Свидетели Иеговы", которая по религиозным убеждениям отказалась от переливания крови. Министерство юстиции Латвии отказало "Свидетелям Иеговы" в регистрации весной 1996 года. По мнению президента, соответствующими нормами должны быть дополнены Закон о религиозных организациях и Уголовный кодекс Латвии В российских регионах, осознав опасность деструктивных религиозных организаций, уже начали принимать нормативные акты по ограничению их деятельности. Одним из первых был подписан закон "О миссионерской (религиозной) деятельности на территории Тульской области". Он послужил образцом для принятия аналогичных актов в Тюменской, Рязанской и ряде других областей. Тверская и Калининградская думы издали сходные постановления (от 21 февраля 1995 года и 11 января 1996 года "О религиозных объединениях, входящих как структурные подразделения в религиозные зарубежные организации, находящиеся вне юрисдикции Российской Федерации". Законодатели этих областей запретили регистрацию всех без исключения религиозных объединений, входящих "в зарубежные религиозные организации". Чуть позже появились ограничивающие деятельность иностранных миссионеров хабаровский и ярославский законы. Закон Республики Калмыкия "О свободе совести и вероисповедания", принятый Народным Хуралом в октябре 1995 года, предоставляет ряду конфессий статус "традиционных в Республике Калмыкия", устанавливая для них ряд преимуществ, прежде всего право собственности на землю. Работы по строительству религиозных и ритуальных объектов, в соответствии с указом президента Чувашской Республики Федорова, будут финансироваться из бюджета только для "избранных" религиозных объединении (местной епархии Русской православной церкви и Духовного управления мусульман). В настоящее время уже более двух десятков субъектов Федерации приняли подобные законодательные акты.

Какое испытание царица Савская устроила Соломону - Николай Погребняк
Царица Савская пришла не просто для того, чтобы устроить состязание в мудрости с царём Соломоном, а чтобы испытать и убедиться, действительно ли его мудрость исходит от Бога.

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Проснитесь братья и включите разум - Sorokin Oleg

Поэзия :
Любите Иисуса Христа. - Надежда Лееуве

Поэзия :
Исповедание из ада . ч.- 2 . - Макс Симаков

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.4orU.org - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting




Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум